#

slide 1 slide 2 slide 3

Форма входа

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей

1.     В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.

2.     Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3.     Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка).

Подробнее: Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей

Подготовка к школе

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний, у будущих первоклассников, производится по ответам на следующие вопросы

1.     Как тебя зовут?

2.     Сколько тебе лет?

3.     Как зовут твоих родителей?

4.     Где они работают и кем?

5.     Как называется город, в котором ты живёшь?

6.     Какая река протекает в нашем городе?

7.     Назови свой домашний адрес.

8.     Есть ли у тебя сестра, брат?

9.     Сколько ей (ему) лет?

10.                       На сколько она (он) младше (старше) тебя?

11.                       Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?

12.                       В какое время года появляются листья на деревьях, а в какое опадают?

13.                       Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?

14.                       Сколько времён года ты знаешь?

15.                       Сколько месяцев в году и как они называются?

16.                       Где правая (левая) рука?

17.                       Прочти стихотворение.

18.                       Знания математики:

  • счёт до 10 (20) и обратно
  • сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше)
  • решение задач на сложение и вычитание

Подробнее: Подготовка к школе

Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»

sensorrazvitieСенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запа хе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благопри­ятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее: Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ, СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ

sovrdetiСовременные дети в наши дни либо совсем не играют, либо играют слишком мало. Это связанно с целым рядом причин.

Во-первых, современное общество требует от детей ранних успехов и достижений. Предъявляет слишком большие требования с точки зрения развития. Все стремятся детей научить, забыв о том, что ведущую роль деятельность ребёнка дошкольника – игровая. Именно через игру можно развивать, обучать, корректировать, воспитывать. Без этого важного игрового периода не бывает успешного обучения и развития полноценной личности.

Подробнее: СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ, СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ

РОЛЬ СЕМЬИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЧЬ РЕБЕНКА

razvitierechiРазвитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребенка с самого начала опосредованы языком.

Ребенок с отставанием в развитии речи нуждается в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в развитии проявляется, прежде всего, в речевом отставании. Речь является основой формирования социальных связей ребенка с окружающим миром. Поэтому при отставании в развитии речи у ребенка всегда возникают дополнительные проблемы, связанные с общением.

Подробнее: РОЛЬ СЕМЬИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЧЬ РЕБЕНКА




Управление образования администрации Топкинского муниципального района